🇷🇺      🇺🇦

В чем разница между типами духов

В чем разница между духами, туалетной водой, одеколоном и парфюмированной водой?

Основными составляющими парфюма является вода, специальный спирт и различные ароматические вещества. Разница между парфюмерной продукцией заключается в процентном соотношении или концентрации основных составляющих.

Высокой концентрацией отличаются духи (parfum), в их составе около 20-30% эфирных и растворимых веществ (масел), далее по ниспадающей следует парфюмерная вода – 10-20%, туалетная вода, в ее составе используется 5-10% ароматических масел. Меньше всего ароматических веществ добавляется при производстве одеколона, от 3 до 5%.

В Eau de Parfum (EdP) концентрация масел больше, нежели в Eau de Toilette (EdT), но стойкость и интенсивность аромата не всегда от этого зависит.

Часто парфюм с одинаковым наименованием может содержать разную концентрацию и состав ароматических элементов.

К примеру, чтобы аромат из категории EdT стал более освежающим и красочным, нежели EdP, композиция и концентрация изменяется так, что бы в нем было больше легких нот, которые первоначально звучат в верхних аккордах или же приглушается  звучание нижних.

Слова «extreme», «intense» или «concentree» часто означают не только ароматическую концентрацию, но и указывают на ароматы, которые имеют лишь аналогию к базовому аккорду ароматической композиции и серьезно доработаны.

В парфюмерии для рынка США и Северной Америки чаще применяется слово COLOGNE, что идентично французскому EdP или EdT.

Мужской парфюм обычно представляют туалетной водой, которая гораздо более насыщена и прямолинейна, чем любая женская туалетная вода. Отсутствие на упаковке парфюма для мужчин маркировки «духи» многими производителями объясняется тем, что мужчинам гораздо важнее суть содержимого, его смысл, а не оформление!

А вот у женщин внешний вид флакончика парфюмированной воды может играть решающую роль при выборе из нескольких понравившихся ароматов. Поэтому мужской парфюм чаще продается в больших флаконах, а женские ароматы пестрят различными вариантами оформления, объемов, концентраций, сезонных и праздничных исполнений.

Каждый парфюмер-кутюрье, целая индустрия маркетологов, мечтают о том, чтобы и прекрасные леди и очаровательные дамы, выбирали новый и новый аромат, периодически ностальгируя по прежним любимым духам.