🇷🇺      🇺🇦

В чем разница между типами духов

В чем разница между духами, туалетной водой, одеколоном и парфюмированной водой?

Основными составляющими парфюма является вода, хорошо очищенный спирт и различные  концентрированные ароматические вещества. Разница между парфюмерной продукцией заключается в процентном соотношении основных составляющих.

Высокой стойкостью отличаются духи (parfum), в их составе около 20-30% эфирных композиций (масел), далее по ниспадающей следует парфюмерная вода – 10-20%, туалетная вода, в ее составе используется 5-10% ароматических масел. Аромат хороших духов может свободно продержатся на коже от 5 до 10 часов, в то время как парфюмерная вода держится около 3-7 часов, туалетная вода будет радовать Вас до 3х часов. Меньше всего ароматических концентратов используется при производстве одеколона, от 3 до 5%.

В Eau de Parfum (EdP) уровень концентрации масел на порядок выше, нежели в Eau de Toilette (EdT), но сила аромата иногда зависит и от производителя, поэтому иногда EdT может быть интенсивнее и ярче, чем  EdP у другого производителя.

Часто парфюм с одинаковым наименованием может содержать разную концентрацию и состав ароматических элементов.

К примеру, чтобы аромат из категории EdT стал более освежающим и красочным, нежели EdP, состав изменяется так, что бы в нем было больше легких верхних ароматов, которые используются для изготовления верхних аккордов или же сокращается количество нижних.

Слова «extreme», «intense» или «concentree» часто означают не только ароматическую концентрацию, но и указывают на ароматы, которые имеют лишь аналогию к базовому аккорду ароматической композиции.

В парфюмерии американского производства используется COLOGNE, что идентично французскому EdP или EdT.

В чем основные отличия в подходах при создании мужских и женских духов?

Сильный пол, выбирая аромат, как правило, избегает цветочных, фруктовых либо ягодных нот, следственно, большинство авторитетных парфюмерных домов используют древесные, травянистые и амбровые строения, творя уникальные композиции, на флаконах с которыми, будет надпись «for man».

Мужской парфюм обычно представляют туалетной водой, которая гораздо более насыщена и прямолинейна, чем любая женская туалетная вода. Отсутствие на упаковке парфюма для мужчин маркировки «духи» многими производителями объясняется тем, что мужчинам гораздо важнее суть содержимого, его смысл, а не оформление!

А вот у женщин внешний вид флакончика парфюмированной воды может играть решающую роль при выборе из нескольких понравившихся ароматов. Поэтому мужской парфюм чаще продается в больших флаконах, а женские ароматы пестрят различными вариантами оформления, объемов, концентраций, сезонных и праздничных исполнений.

Каждый парфюмер-кутюрье, целая индустрия маркетологов, мечтают о том, чтобы и прекрасные леди и очаровательные дамы, выбирали новый и новый аромат, периодически ностальгируя по прежним любимым духам.