Сегодня духи GUCCI – это воплощение роскоши, достатка, изысканного вкуса. Они эротичны, темпераменты как итальянский нрав и проникновенны.
Но прежде чем прийти к мировой славе, компания GUCCI не раз переживала падения и взлеты. Первая мастерская Гуччио Гуччи по изготовлению конной упряжи потерпела крах. Почти на 10 лет молодой человек уезжает в Лондон, где работает носильщиком в отеле. Именно здесь он отмечает, насколько важны для богатых людей хорошие чемоданы и сумки.
Накопив денег, Гуччио возвращается во Флоренцию и снова открывает мастерскую по производству люксовых чемоданов, сумок и конной упряжи. Благодаря вниманию и особому стилю, дело расширяется и уже в 1940 году имя Гуччи известно всей Америке.
В 1953 году основатель бренда умирает и на его место приходит старших сын, сначала дела идут хорошо, под брендом GUCCI выходит первый парфюм Gucci No 1, но ссоры с младшими братьями за наследство приводят компанию в упадок. От полного разрушения бренд спасает Том Форд, вторую жизнь под новым руководством обретает и парфюмерия.
На то время в моде были сладко-восточные композиции, а GUCCI выпускают фруктово-освежающие ароматы, которые моментально становятся популярны и востребованы. В парфюмерии Гуччи звучит тема весны, свежести и легкости. Ароматы буквально искрятся жизнерадостным настроением и элегантностью.